Приглашение о принятии участия в процедуре закупки от 19.06.2012 г.
ПРИГЛАШЕНИЕ о принятии участия в процедуре закупки
ОАО «Пензенское объединение автовокзалов» приглашает Вас принять участие в процедуре закупки путем проведения упрощенных процедур в соответствии с Главой VI «Положения о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Пензенское объединение автовокзалов», утв. Советом Директоров протокол № 4 от 28.12.2011 г.
Заказчик: ОАО «Пензенское объединение автовокзалов» юридический адрес 440060, г. Пенза, проспект Победы, 150, почтовый адрес 440060 г. Пенза ул. Луначарского д. 1,
E- mail:avtovokzal-penza@mail.ru адрес интернет-сайта: www.avtovokzal-penza.ru., телефон (8412) 94-12-06.
Предмет договора: Разработка эскизного проекта по реконструкции фасада объекта – здания автовокзала г. Пенза согласно приложения № 1 к настоящему приглашению.
Место поставки товара г. Пенза ул. Луначарского д. 1
Начальная цена договора: 295000 рублей.
Окончание приема предложений: 21.06.2012 г. в 17-00 час
Предложение (по форме указанном в Приложении № 2) подается в письменной форме или в форме электронного документа участником размещения заказа в Открытое акционерное общество «Пензенское объединение автовокзалов» по адресу: 440061, г. Пенза, ул. Луначарского, д.1, кабинет «Плановый отдел», электронный адрес: avtovokzal-penza@mail.ru. в течении двух рабочих дней со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок на интернет-сайте ОАО «Пензенское объединение автовокзалов» для размещения информации о размещении заказов www.avtovokzal-penza.ru с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов, ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Для участия в процедуре закупки необходимо предоставить следующие
документы:
1) заполненную форму предложения в соответствии с требованиями
приглашению принять участие в процедуре закупки (приложение № 2);
анкету
участника процедуры закупки по установленной в приглашении принять участие в
процедуре закупки форме (приложение № 3);
предложения о цене договора;
наименование и характеристики поставляемых
товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых
осуществляется закупка; согласие участника процедуры закупки исполнить условия
договора, указанные в приглашении принять участие в процедуре закупки; цена
товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в
нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и другие обязательные платежи); копии учредительных документов
с приложением имеющихся изменений (заверенные копии);
документ,
подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника
процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об
избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в
соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от
имени участника процедуры закупки без доверенности (далее также -
руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует
иное лицо, предложение должно содержать также доверенность на осуществление
действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника
процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника
процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо
нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная
доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры
закупки, предложение должно содержать также документ, подтверждающий
полномочия такого лица (для участников процедуры закупки – юридических лиц).
Итоги подводятся в день, следующий за днем окончания приема предложений, договор (приложение № 4) заключается в трехдневный срок с момента подведения итогов процедуры закупки.
Генеральный директор
ОАО «Пензенское объединение автовокзалов» Г. А.
Шкурин
По адресу: 440061, г. Пенза, ул. Луначарского, д.1, кабинет «Плановый отдел», электронный адрес: avtovokzal-penza@mail.ru. в течении двух рабочих дней со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок на интернет-сайте ОАО «Пензенское объединение автовокзалов» для размещения информации о размещении заказов www.avtovokzal-penza.ru с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов, ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Для участия в процедуре закупки необходимо предоставить следующие
документы:
заполненную форму предложения в соответствии с требованиями
приглашению принять участие в процедуре закупки (приложение № 1);
анкету
участника процедуры закупки по установленной в приглашении принять участие в
процедуре закупки форме (приложение № 2);
предложения о цене договора;
наименование
и характеристики поставляемых товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение,
оказание которых осуществляется закупка;
согласие участника процедуры
закупки исполнить условия договора, указанные в приглашении принять участие в
процедуре закупки;
цена товара, работы, услуги с указанием сведений о
включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные
платежи);
копии учредительных документов с приложением имеющихся
изменений (заверенные копии);
документ, подтверждающий полномочия лица на
осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического
лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении
физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо
обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без
доверенности (далее также - руководитель). В случае, если от имени участника
процедуры закупки действует иное лицо, предложение должно содержать также
доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки,
заверенную печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и
подписанную руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим
руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В
случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным
руководителем участника процедуры закупки, предложение должно содержать также
документ, подтверждающий полномочия такого лица (для участников процедуры
закупки – юридических лиц).
Итоги подводятся в день, следующий за днем окончания приема предложений,
договор заключается в трехдневный срок с момента подведения итогов процедуры
закупки.
Генеральный директор
ОАО «Пензенское объединение
автовокзалов» Г. А. Шкурин