Ответы на наиболее частые вопросы
- Условия посадки на рейс
Для посадки на рейсы в автовокзале г. Пенза (адрес: г. Пенза, ул. Луначарского, д. 1) НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ электронный билет либо в распечатанном виде, либо на экране мобильного устройства, а так же оригиналы документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей – свидетельства о рождении). - Есть ли возможность распечатать бланк электронного билета в кассе автовокзала?
Распечатать билет необходимо самостоятельно. В автовокзале нет возможности распечатать билет! - Не получается оформить возврат билета через личный кабинет на сайте
- до отправления автобуса возврат билета производится ТОЛЬКО НА САЙТЕ ИЛИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ.
- после отправления автобуса для оформления возврата необходимо обратиться к диспетчеру автовокзала с документом, удостоверяющим личность. Обращения принимаются диспетчером автовокзала в течение 3 часов с момента отправления автобуса! После того, как диспетчер зафиксирует обращение, Вы можете на сайте или в мобильном приложении оформить операцию возврата билета (нажать "Вернуть билет").
Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления денежных средств может достигать 30 дней и зависит от банка-эмитента. - Нужно ли с приобретенным электронным билетом перед посадкой на рейс подходить к кассе?
К кассе подходить не нужно. - Можно ли мне забронировать билет на вашем сайте, а потом выкупить его на автовокзале?
При оформлении билета на сайте бронь действует только 5 минут. При этом зарезервированный на сайте билет нельзя выкупить в кассе. - Можно ли узнать расписание на больше, чем 10 дней?
Точное расписание формируется максимум на ближайшие 10 дней. - Почему не получается купить второй билет, если один уже забронирован?
Второй билет получится купить только после оплаты первого. Но лучше удалить эту бронь и сделай заказ одновременно двух билетов: под полями для паспортных данных есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом можно одновременно купить несколько билетов сразу. - Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату?
Мы можем Вам помочь только в вопросах работы нашего сайта. В такой ситуации Вам следует обратиться на горячую линию или в офис банка, выпустившего Вашу карту, и попросить устранить эти неполадки. - У вас на сайте написано, что рейсов на сегодня нет. Скажите, пожалуйста, на самом деле они есть?
На сайте есть вся информация о маршрутах, времени следования и автобусах. Она не отличается от информации на самом автовокзале. Если появилось сообщение "Рейсов нет", то это значит, что или рейсов на выбранную дату нет вообще, или на существующие рейсы уже все билеты проданы. - Что нужно вводить в графу “серия” гражданину Казахстана?
Буквенные символы – в серию, цифровые – в номер.