Поставка автомобиля Renault Logan от 10.02.2012 г.
Протокол № 1 рассмотрения и оценки котировочных заявок
г. Пенза, ул. Луначарского, 1 10 февраля 2012 года
1. Наименование предмета запроса котировок: Поставка автомобиля Renault Logan.
2. Состав Котировочной комиссии: Председатель Котировочной комиссии: Пиицкая Наталья Ивановна; Члены Котировочной комиссии: Скопцова Светлана Евгеньевна, Шеина Зинаида Николаевна, Королев Владимир Николаевич, Берсенев Андрей Александрович
3. Заказчик: Открытое акционерное общество «Пензенское объединение автовокзалов» юридический адрес 440061, г. Пенза, проспект Победы, 150, почтовый адрес 440061 г. Пенза ул. Луначарского д. 1, E-mail: avtovokzal-penza@mail.ru. адрес интернет-сайта: www.avtovokzal-penza.ru., телефон (8412) 940-990.
4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась Котировочной комиссией «10» февраля 2012 года по адресу: 440061, г. Пенза, ул. Луначарского, 1.
5. Существенными условиями контракта являются: а) Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Поставка автомобиля Renault Logan согласно извещению № 1 от 26.01.2012.
б) Максимальная цена контракта: 499806,00 рублей.
в) Цена контракта включает в себя: общую стоимость товара, расходы по отгрузке, перевозке, доставке, установке товара, проведение испытаний оборудования с достижением им гарантийных показателей согласно техническим характеристикам заявленных производителем, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
г) Сроки поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка, установка товара, проведение испытаний оборудования с достижением им гарантийных показателей согласно техническим характеристикам заявленных производителем производится с даты заключения контракта до 31 мая 2012 года.
д) Место доставки поставляемых товаров (место выполнения работ, место оказания услуг): 440061, г. Пенза, ул. Луначарского д. 1, ОАО «Пензенское объединение автовокзалов».
е) Сроки и условия оплаты поставок товара (выполнения работ, оказания услуг)
Оплата по контракту осуществляется путем безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата поставленного товара производится заказчиком: 10 % от стоимости товара в течение 3 (трех) календарных дней после подписания контракта по итогам проведенной процедуры закупки, оставшиеся 90 % стоимости товара в трехдневный срок с момента получения уведомления о готовности товара.
6. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок 09 февраля 2012 г. 09 часов 00 минут (время московское) поступило 2 (две) котировочных заявки на бумажном носителе и 0 (ноль) котировочных заявок в форме электронного документа, как это зафиксировано в журнале регистрации котировочных заявок.
7. Сведения об участниках размещения заказа, регистрации котировочных заявок, предлагаемой цене контракта:
№ рег.
Наименование участника размещения заказа
Местонахождение (местожительство для физического лица)
Дата и время поступления котировочной заявки
Предлагаемая цена контракта (руб. коп.)
1 ООО «Автомастер» 440011 г. Пенза ул. 8 Марта.д .28 02.02.2012 г. в 09:12 499806,00
2 ООО «Автомир» 440008 г. Пенза, ул. Окружная д.3 07.02.2012 г. в 16:43 499999,00
8. Сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения: Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и приняла решение о соответствии каждого участника процедуры закупки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок и соответствии котировочных заявок, поданных ООО «Автомастер» и ООО «Автомир» требованиям, к котировочным заявкам, установленным извещением о проведении запроса котировок.
9. Предложение о наиболее низкой цене товаров:
Наименование участника
размещения заказа
Предлагаемая цена контракта (руб. коп.)
Соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
ООО «Автомастер»
499806,00
Требованиям соответствует
10. Сведения о победителе в проведении запроса котировок: Котировочная комиссия оценила котировочную заявку и приняла решение признать победителем в проведении запроса котировок ООО «Автомастер» (440011, г. Пенза, ул. 8 Марта д. 28) с ценой контракта: 499806,00 рублей.
11. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в 2 экземплярах. Заказчик на следующий день после дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
12. Настоящий протокол подлежит размещению на сайте ОАО «Пензенское объединение автовокзалов» для размещения информации о размещении заказов www.avtovokzal-penza.ru.
13. Подписи:
Председатель Котировочной комиссии: Пиицкая Наталья Ивановна
Члены Котировочной комиссии: Скопцова Светлана Евгеньевна
Шеина Зинаида Николаевна
Королев Владимир Николаевич
Берсенев Андрей Александрович
От имени Заказчика
Генеральный директор
ОАО «Пензенское объединение автовокзалов» Г. А. Шкурин
Генеральный директор
ОАО «Пензенское объединение автовокзалов» Г. А. Шкурин
Размещение заказа путем проведения упрощенных процедур на сумму не более 300 000 рублей - конкурентный способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд подразделения-Заказчика сообщается поставщикам (исполнителям, подрядчикам), сведения о которых включены в ежегодно формируемый Перечень поставщиков университета, и победителем которого признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену договора.